О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 26.12.2014 года № 229 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Постановление Администрации муниципального образования Ширинский район от 19 февраля 2015 года № 67
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ ШИРА АЙМАГЫ МУНИЦИПАЛЬНАЙ ПЎДİСТİН УСТАГ - ПАСТАА
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
от 19.02.2015г. № 67
с. Шира
Ширинский район от 26.12.2014 года № 229 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 26.12.2014 года № 229 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – решение о бюджете), руководствуясь статьями 8, 9, 26, 29 Устава муниципального образования Ширинский район, администрация муниципального образования Ширинский район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению районный бюджет муниципального образования Ширинский район (далее – районный бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 2. Обязать органы местного самоуправления муниципального образования Ширинский район и рекомендовать территориальным органам федеральных и республиканских органов государственной власти, являющимся главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета: принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов; представлять в финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район (далее – финансовое управление) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в районный бюджет в сроки, установленные финансовым управлением. - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление аналитическую информацию об исполнении закрепленных доходных источников с обоснованием причин отклонений фактических поступлений от уточненного плана. 3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования Ширинский район (далее - главные распорядители): в течение пяти рабочих дней со дня утверждения бюджетной сметы и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и бюджетных смет органов местного самоуправления, а также со дня внесения изменений в данные документы, представлять экземпляр в финансовое управление; в течение пяти рабочих дней с момента получения возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет районного бюджета. Установить, что в случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств финансовое управление вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств. 4. Установить, что: - кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на основании соглашения с отделением по Ширинскому району УФК по Республике Хакасия; - исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 205 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств; - внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством в рамках установленных полномочий; - внесение распорядителями средств районного бюджета изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается; - предложения распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов районного бюджета, финансовым управлением не рассматриваются. 5. Установить, что в случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов, соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, вносятся муниципальным правовым актом Финансового управления администрации Ширинского района без внесения изменений в решение о бюджете. 6. Установить, что в 2015 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 7. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения района применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению». 8. Установить, что в 2015 году: денежные обязательства казённых учреждений муниципального образования Ширинский район, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета; сложившаяся на 01 января 2015 года кредиторская задолженность районного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2015 год. 9. Установить, что получатели средств районного бюджета, а также органы местного самоуправления и муниципальные учреждения района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств районного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, за исключением следующих случаев: а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, услуг по хранению ценных бумаг, депозитарных услуг, услуг, связанных с деятельностью фондовых бирж, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2014 году, - по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях: если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район в 2015году превышает 100 млн. рублей; если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения района (объекты жилищно-коммунального назначения); если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории района; в) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по остальным муниципальным контрактам, договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 10. Главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета: - представить в финансовое управление перечень подведомственных получателей бюджетных средств и (или) получателей бюджетных средств, в отношении которых распорядитель наделен полномочиями по распределению бюджетных средств, а также, в случае необходимости, изменения и дополнения к ранее представленному перечню; - обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств районного бюджета, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности; - осуществлять контроль над получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг; - повысить ответственность за качество составления и утверждения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), осуществления контроля за их исполнением; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в финансовое управление информацию о ходе исполнения муниципальных целевых программ; 11. Рекомендовать главам поселений Ширинского района представлять в финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований. 12. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2015 года.
Глава муниципального образования Ширинский район С.Н.Зайцев
Вложения:
|